20 апр. 2010 г.

возвращаюсь=)

наконец-то к творчеству!и,к сожалению,это снова открытка.говорю так потому,что никак не попробую себя в страничках, миниках, комодиках или еще в чем..а хочется - не передать как!!!а времени - нет:(вот скажите мне,где его одолжить можно?..ну,а если об открытке,то скажу - далась она мне нелегко,вечером приступила - не вышло..а утром сразу к делу и все сложилось в такую вот композицию(: в целом,я довольна результатом.ох,все-таки и непросто работать с такой красивой бумагой,она не терпит ошибок..
а ЕЩЕ...я же впервые в прошлом месяце выиграла конфетку!..от Лилии Захаровой!!!Рамочка замечательная,по душе!!!спасибо Лиле)пришла ко мне моя драгоценность уже недели две назад как,только я,паразитка,никак не могла сфотать свою красотищу и похвастаться...смотрите:)
Софи (моя заюня дорогая приехала ко мне от рукодельницы Наташи Юриновой из Киева в рамках блога "Рукодельный обмен") рамочка тоже оочень понравилась!!!=)

П.С.:Девочки,подскажите,как мне сделать так,чтоб продолжение сообщения можно было дочитать,кликнув на ссылку,чтоб пост не был слишком длинным на странице?
спасибо,что дочитали(:

5 комментариев:

  1. Открытка получилась очень красивая! И бумага замечательная, и цветы, и всё вместе очень гармонично, не перегружено, в общем, просто отлично!
    Заюня - просто сказка!
    Рада что и моя рамочка нашла себе место на твоём холодильнике :-))
    А про то, как спрятать под кат, тут: http://luainternet.blogspot.com/2009/11/blog-post_2716.html

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомые стразовые завитки;)
    Мне открытка очень понравилась, букет как-будто вырастает из бумаги, так гармонично, и очень удачные элементы-кружева и скелетированный листик

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, очень красивая открыточка)) Композиция, цвета - всё супер)) И рамочка чудесная, поздравляю с подарочком))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась открытка, спасибо что стали моим ПЧ. А у меня вопросик по третьей фотографии))), где такой пакетик взять для открытки?

    ОтветитьУдалить