4 окт. 2010 г.

а я была..!)))

Ну,наконец-то!..я здесь и я вам сейчас все расскажу и покажу)))

Вчера утром вернулась из Харькова.Была на выставке "Valiza fest". Была с часами  и...со скрапом.Это событие! И возила с собой не только свои работы,а еще Юли Марфутки. Она так часто меня выручает и помогает во всем! и в данном случае тоже. Работ своих у меня было немного и Юля согласилась пополнить ассортимент! Ну,думаю,не нужно говорить какИе красивости делает Юля,многие знают. В общем,я была горда нашим чемоданом сокровищ!(:

Тадааам!вот он:





А меня вы видели?)))






Подводя итоги,могу сказать,что выставка была интересной,но люди то ли от погоды дождливой, то ли еще от чего, были неактивны вообще! Посмотреть,потрогать не ленились,но покупать не были настроены.Но нас это ни капли не огорчило, все пристроим!(: А еще мне понравились одни девочки лет 16-18,которые проходя мимо сказали: "Ооой,открыточки!а вообще они не очень!.." и махнули рукой))нас с подругой это не просто улыбнуло, а рассмешило!поверьте на слово, по ним было видно,что к пониманию прекрасного они не имеют никакого отношения)это грустно,если честно,потому что они привыкли видеть только то обыденное (не хочется говорить грубее), что их окружает..


у меня еще есть что показать..)))только об этом чуть позднее.приходите в гости!(:Спасибо,что дочитали!(:

4 комментария:

  1. Tina, поздравляю с участием в выставке! Ваш чемодан - это просто что-то невероятное!! Класс! Красивая новая одежка для бложика, но стало так трудно читать....

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с поездочкой:) чемоданчик креативненький:)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,девочки!)Лер,что совсем плохо читать?(я мерялась-мерялась и вот это только и понравилось..еще попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. А я и не знала про такой фестиваль в Харькове! А на счет девочек, это грустно, но их большинство, а нас понимающих очень мало. Классно, что хоть в интернете можно единомышленников найти...

    ОтветитьУдалить