29 июн. 2011 г.

Need your help!!!

Доброго времени суток)Девушки,обращаюсь к вам с огромной просьбой - помочь идеями и не только (об этом речь пойдет дальше) поздравления МЧ с Днем рождения! вот что бы ему такого организовать необычного или подарить?идеи исчерпаны..

удивить только небольшая идея есть - утащила у знакомой с ее позволения. В общем,суть вот в чем - его поздравляет весь мир)))родственники,друзья,знакомые из разных городов и стран фотографируюстся с надписью "Илья,с ДР" на фоне какой-нибудь достопримечательности,хотя и это необязательно,фотки потом я буду подписывать,откуда,от кого...я же ж как оглашенная начала составлять список всех кого только можно,потом им писать..многие,практически все,отозвались,пообещали сделать.на сегодняшний день только процентов 10 из всех сфотографировались...очень,оооочень прошу у вас содействия в этой моей затее.я знаю,вас много и все из разных городов,стран..если у вас есть минутка,сделайте такую приятность для меня,буду премного благодарна.у творческих людей неиссякаемый источник идей,я полностью на вас полагаюсь))))))))хотя и есть в мечтах надпись на снегу/песке, с клоуном и шариками, с кем-то/чем-то невероятным, с пилотом самолета..не знаю..)))еще племя какое-нибудь организовать бы для самой главной надписи - люблю..

2 комментария:

  1. Тиночка, конечно я тебе помогу!
    Сегодня что-то такое придумаю и вышлю тебе.
    Или сегодня или завтра!:)

    С идеями.
    У моего Сашуни было 27 июня ДР.
    Я Купила гелиевые шарики, торт и свечи "25", сделала открытку для денег.
    И самое интересное. Я для него купила в "метро" футболку его размера и нарисовала на нем кота который ловит рыбу. Он хоть и не рыбак но я "Спецом" пролистывала заранее картинки и ему именно эта понравилась. Нарисовала на ней этого кота и подарила.
    Ему очень понравилось,начало он думал что это я в типографии печатала,а потом я ему показала краски и он поверил.

    Утром в 7 часов,попросила маму принести эти шарики и торт. Зажгла свечи и вошла в комнату.
    С песней "Happy Birthday to you@ .
    В торте горели свечи он их задул. Вообщем было ему приятно:)
    Веси вечер празднования он в ней ходил.
    Всем тоже понравилась она:)
    Ну если я тебе чем-то помогла то я рада:)

    Ещё я в инете читала вот nfrjt^

    1-ая записка (вручается имениннику)
    Мы пришли на день рожденья
    И подарок принесли,
    Но дарить его не будем,
    Ты подарок поищи.
    Кое-что ты там найдёшь,
    Куда щеточку кладёшь.
    Но не щетку обувную,
    А другую, но какую?

    2-ая записка (кладётся в стаканчик с зубными щётками)
    На столе стоит посуда,
    Блюдца, блюдечки и блюда.
    Ты тарелки поднимай,
    Что найдёшь-скорей читай.

    3-я записка (под любую тарелку на столе)
    У тебя цветов полно,
    Как заставлено окно.
    И в одном горшке цветочном,
    С запиской встреча будет очной.

    4-я записка (в цветочном горшке)
    Назвала себе гостей,
    Целую толпу людей.
    И заданье хе-хе-хе
    Где-то в чьём то сапоге.

    5-я записка (в сапоге одного из гостей)
    Вот когда идёшь ты спать,
    Ты куда идёшь? В кровать.
    И записка ждать устала.
    Уползла под одеяло.

    6-я записка (в спальне,на кровати под одеялом)
    Вот последняя записка
    И подарок близко, близко.
    Обыскала ты весь дом.
    А подарок под столом.

    Конечно можно поменять некоторые слова.

    Или вот :

    1-ая записка (кладётся в открытку)
    С добрым утром, милый, с днём рождения! Посмотри на меня, я крепко сплю? Постарайся не шуметь, но когда найдёшь мой подарок,приходи меня поцеловать. Кстати о поцелуях, сходи почисти зубы, а заодно загляни в стаканчик для зубных щёток.

    2-ая записка (лежит в стакане для зубных щёток)
    Когда ты умытый, ты такой славный. Пора завтрака, а ты знаешь какая кастрюля на кухне самая большая? Та, в которой лежит третья записка.
    P.S. Не шуми.

    3-ая записка (кладётся в самую большую кастрюлю)
    Умница моя, ты всё делаешь правильно, ты уже заварил себе кофе? А попробуй догадаться без кофе, если соль-белый яд, то где находится яд сладкий. Кстати, как раз там, есть кое-что для тебя.

    4-ая записка (кладётся в сахарницу)
    Ага, записку нашёл, а сахар положил? Уже позавтракал! Какой ты быстрый! Пора одеваться. Кстати в штанах бывают не только твои ноги, но и записки тоже. Господи, не пугайся так. Это я ее написала.

    5-ая записка (кладётся в карман штанов)
    Ну, вот ты умыт, одет и накормлен. И всё это ты сделал сам. Молодец! Осталось только раздёрнуть шторы и посмотреть, какой классный сегодня день. Боже! Смотри-ка, что это на подоконнике?

    6-ая записка (прикрепляется прямо к подарку, который лежит на подоконнике)
    Милый, а теперь поцелуй меня!

    Если что маякуй!
    А фото я сделаю!

    ОтветитьУдалить
  2. )))забавно.спасибо.приму к сведению)

    ОтветитьУдалить